реклама
Игры

Alpha Protocol – по следам Mass Effect (preview)

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: экшн/ролевая игра
Издатель: SEGA
Разработчик: Obsidian Entertaiment
Официальный сайт: www.sega.co.uk/alphaprotocol/uk/
Дата выхода: февраль 2009
В последнее время стало довольно популярно выпускать классические экшены с ролевыми элементами. Самым ярким примером стала Mass Effect. Компания Obsidian Entertaiment сейчас вовсю работает над Alpha Protocol - проектом, который смотрится весьма и весьма любопытно, и о котором есть, что рассказать.

Фантастический агент

Главный герой игры - Майкл Тортон. Он служит секретным агентом и работает на ЦРУ. Казалось бы, тип миссий легко предсказуем, однако авторы подготовили оригинальный сценарий. Майкла отправляют на Ближний Восток, попутно стирая всю информацию о нем. Честно выполнив поставленную задачу, он обнаруживает себя в списках государственных преступников и понимает, что Бюро его подставило. Разработчики сравнивают антураж проекта с фильмами о Джеймсе Бонде. Но тут есть важный аспект, который кардинально меняет всю игру - наличие фантастических элементов. Авторы готовят довольно обширный арсенал со всякими лазерными пушками и прочим несуществующим в реальной жизни оружием. Разработчики также отказались от лимита пуль - стрелять можно сколько угодно. Бои разгораются в России, Китае и других странах - судьба помотает Тортона по всей планете.

Талантливый Майкл

Правда, тотальной свободы в выборе локаций ждать не стоит. Игра в основе своей линейна: есть ряд локаций, которые необходимо посетить для продвижения по сюжету. Однако в сражениях вы вольны выбирать свою уникальную тактику. Можно скрываться и бесшумно убивать противников по одному, можно с грохотом укладывать врагов штабелями из автомата, можно расправляться с ними в ближнем бою. В начале игры на выбор предлагается несколько... можно сказать, классов. Выбрав один из них, мы получаем список из нескольких умений, которые впоследствии прокачиваем. Как нетрудно догадаться, улучшаются они в битвах, а также во время диверсионных операций, вроде взлома замков и компьютерных сетей. Мы не зря упомянули в начале статьи Mass Effect. Система диалогов очень похожа на ту, что была в игре от BioWare. Когда ведется разговор с тем или иным персонажем, камера выбирает наиболее выгодный ракурс, демонстрируя крупным планом лицо собеседника. Все персонажи делятся на разные типы (относятся к какой-то группе), поэтому в зависимости от поступков героя их отношение к нему улучшается или ухудшается.

Серая реальность

Графически игра смотрится неплохо, но не более того. Уже сейчас можно сказать, что не хватает наличия деталей в локациях. То есть помещения выглядят как-то пусто и однотипно. Возможно, авторы еще что-то исправят, однако пока после знакомства со скриншотами и роликами выводы напрашиваются нелицеприятные. Плюс ко всему, выход намечен на февраль 2009 года, но уже сейчас проект явно проигрывает той же Mass Effect в визуальном плане. Сами же разработчики взахлеб рассказывают о грамотной боевой системе и отличной анимации. Вполне вероятно, что именно наличие данных деталей позволит игре захватить свою часть публики. Прорисовка основных героев действительно впечатляет. Всмотритесь в лица - там даже видны морщинки. По первому впечатлению, у Obsidian получается качественный и довольно интересный проект. Наличие разнообразных локаций, проработанной системы диалогов и оригинального арсенала вызывает исключительно положительные эмоции. Но вот в случае с графикой все наоборот. К тому же пока не видно свежих интересных идей, хотя это вовсе не означает, что Alpha Protocol не стоит ждать.

Видео

Ссылки по теме: - Тизер-трейлер шпионской RPG Alpha Protocol
- Первые скриншоты Alpha Protocol
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Космический роглайк-вестерн Wild Bastards позволит воскресить самых опасных преступников в галактике — дата выхода и демоверсия в Steam 2 ч.
Европейские правозащитники обвинили Microsoft в негласном сборе данных несовершеннолетних 2 ч.
Создателей Dead by Daylight накрыла вторая за 2024 год волна увольнений — под сокращения попали ещё почти 100 сотрудников 13 ч.
У ChatGPT произошёл второй массовый сбой за сутки — проблемы возникли также у Gemini и Claude 13 ч.
Аудитория комедийного хоррора Content Warning приблизилась к 9 миллионам человек — игра достигла новой вершины продаж 13 ч.
Google регулярно нарушает приватность пользователей и в компании об этом знают 15 ч.
Красочно, но пока с ошибками: фэнтезийная стратегия Songs of Silence стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами 15 ч.
Кулинарная метроидвания Magical Delicacy отправит игроков в ведьминский мир готовить волшебные деликатесы — новый трейлер и дата выхода 15 ч.
«Будто снова впервые сыграл в Elden Ring»: подробности, 12 минут геймплея и новые скриншоты дополнения Shadow of the Erdtree 17 ч.
Nvidia выпустила драйвер с улучшениями для свежих игр и обновила Nvidia App поддержкой безопасного разгона  17 ч.
Lenovo анонсировала серверы ThinkSystem V4 с процессорами Intel Xeon 6 6 мин.
Micron начала поставки образцов памяти GDDR7 — серийные чипы появятся до конца года 7 мин.
ASRock Rack представила свой первый GPU-сервер на базе AMD Instinct MI300X 8 мин.
Прямое улавливание углекислого газа из атмосферы подешевеет в два раза, но этого всё равно недостаточно 10 мин.
Космонавт Олег Кононенко первым в истории провёл в космосе 1000 суток 14 мин.
Космический телескоп «Хаббл» ограничили в подвижности, но за счёт этого его работу продлили до 2035 года и дольше 2 ч.
SpaceX получила разрешение на четвёртый запуск Starship и впредь сможет запускать мегаракеты по мере готовности — без расследования аварий 4 ч.
Intel получит от Apollo $11 млрд на расширение производства чипов в Ирландии 5 ч.
Илон Маск перенаправил тысячи ИИ-ускорителей Nvidia из Tesla в X — это может затормозить разработку роботакси 6 ч.
Intel не удалось дотянуть производительность NPU в Lunar Lake до уровня Ryzen AI 300 7 ч.