реклама
Новости Software

Рынок музыкального стриминга в России вырастет на 10–15 % в 2024 году

Объём рынка музыкального стриминга в России по итогам 2023 года достиг 24-26 млрд рублей, а в нынешнем году он вырастет ещё на 10–15 %. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка. В «Яндекс Музыке» ожидают рост сегмента на 15 % по итогам 2024 года. Главный редактор агентства Intermedia Евгений Сафронов прогнозирует рост на уровне 10-15 %. Представители сервиса «Звук» точных оценок не приводят, но ожидают, что «это будут двузначные цифры».

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

В «Яндекс Музыке» рассказали, что по итогам 2023 года выручка сервиса увеличилась на 63,7 % и составила 27,1 млрд рублей. При этом чистая прибыль платформы составила 3,7 млрд рублей, что следует из данных государственного информационного ресурса бухгалтерской отчётности. По итогам 2022 года выручка «Яндекс Музыки» была равна 16,6 млрд рублей, а чистый убыток составил 3,9 млрд рублей. Представитель сервиса уточнил, что в юрлице «Яндекс Музыки» учтена «заметная часть доходов» «Яндекс Афиши» и других сервисов в составе «Яндекс Плюса».

Глава «Яндекс Музыки» Александра Сагалович рассказала, что рынок растёт прежде всего за счёт подписок и количества людей, готовых за них платить. Она отметила, что всё чаще это мультиподписки, когда сразу получаешь доступ не к одному, а к нескольким сервисам. Также были приведены данные Gfk, которые указывают на то, что за два года количество пользователей музыкальных подписок выросло на 20 % и превысило 23 млн человек.

Александра Сагалович добавила, что сейчас заметно растёт количество пользователей музыкальных стриминговых сервисов, использующих умные колонки. В компании ожидают, что в 2024 году рынок умных колонок вырастет на 20 % и составит около 5,5 млн устройств.

Выручка входящего в подписку «СберПрайм» сервиса «Звук» по итогам 2023 года увеличилась на 26 % до 4,7 млрд рублей, а чистый убыток за тот же период составил 1,4 млрд рублей. По данным компании, сервис входит в топ-3 рынка музыкальных стриминговых сервисов России. Там также отметили, что мультиподписки помогают рынку развиваться.

У «МТС Music» (входит в состав МТС) отдельное юрлицо отсутствует, а контент- и сервис-провайдером выступает ООО «Яндекс Музыка» (бывшее ООО «Яндекс Медиасервисы»). Данные о финансовых результатах сервиса компания не предоставила, но известно, что в прошлом году количество ежедневно активных пользователей платформы увеличилось на 53 %. Сервис «VK Музыка» не имеет отдельного юрлица и является частью экосистемы VK. Информация о финансовых показателях платформы представителями компании не разглашается.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Почему 48 Гбайт памяти — это не страшно: обзор Patriot Viper Elite 5 RGB TUF Gaming Alliance DDR5-6600 2×24 Гбайт 8 ч.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 10 ч.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 11 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 11 ч.
Nvidia запустила программу SFF-Ready: мощные видеокарты в компактных ПК 15 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 16 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 16 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 17 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 02-06 06:49
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 01-06 21:52