реклама
Новости Software

Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры

Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova в новой публикации уточнили свои планы по исправлению и развитию игры в обозримом будущем.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Как стало известно, подтверждённая накануне заплатка для «Смуты» выйдет на следующей неделе и принесёт с собой исправления багов с невозможностью войти в режим стелса, призвать лошадь в Ярославле или вообще запустить игру.

На тот же период запланирован патч для учебного приложения «Смутное время». Обещают оптимизацию, устранение багов (с освещением, камерой, коллизиями, графическими артефактами, анимациями, функциями) и новые возможности:

  • отображение чисел урона в бою;
  • возможность включить режим жестокости;
  • повышение читаемости текста в главном меню.
 Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Первое крупное обновление «Смуты» заявлено на начало мая — в него войдут улучшение производительности и общего технического состояния игры, а также избавление от ряда технических проблем.

Основные изменения в будущем крупном патче:

  • оптимизация игрового цикла для центрального процессора — должна привести к повышению быстродействия игры;
  • снижение количества вылетов на ПК с видеокартами AMD Radeon;
  • исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen;
  • избавление от критических ошибок в заданиях «Налёт разбойников», «Польские агенты», «Письма Ирены» и «Родная Настя», а также цепочке миссий «Красавица и чудовище»;
  • корректировка поведения лошади по ночам;
  • устранение артефактов освещения в локации «Зимняя Заимка»;
  • ликвидация логической ошибки, связанной с открыванием двери в заставочном ролике со стрельцами;
  • решение проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
 «Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

«Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

В дальнейшем Cyberia Nova намерена выпускать патчи для «Смуты» раз в две недели, параллельно работая над тремя крупными обновлениями основных элементов игры — боевой системы, локаций и квестов.

Разработчики также анонсировали «большое дополнение» к «Смуте» — его релиз планируется ближе к концу 2024 года. «Смутное время», меж тем, собираются дополнить новыми локациями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple анонсирует на WWDC обновленный центр управления настройками iOS 3 ч.
Новая статья: Почему 48 Гбайт памяти — это не страшно: обзор Patriot Viper Elite 5 RGB TUF Gaming Alliance DDR5-6600 2×24 Гбайт 5 ч.
Apple втихую поменяла характеристики новых iPad Air: у процессора M2 «пропало» графическое ядро 6 ч.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 6 ч.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 8 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 8 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 12 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 13 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 14 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 22 ч.